Офисный переезд в Москве – трудоёмкое и ответственное мероприятие, которое нелегко осуществить собственными силами. Необходимо не только доставить в сохранности мебель и хрупкую офисную технику, но выполнить транспортировку максимально оперативно.
В любом бизнесе потеря времени означает потерю доходов: если перевозка растянется не неопределенные сроки, это неизбежно отразится на бюджете фирмы.
Офисный переезд в Москве под ключ
Компания «Переезд Гарант» поможет перевезти офис быстро и по наиболее адекватной в столице и области стоимости. Все наши сотрудники (диспетчеры, водители транспорта, грузчики) – эксперты с обширной практикой и специальной подготовкой.
Мы используем самые современные технологии транспортировки грузов и всегда учитываем пожелания и требования заказчиков. Любые проблемы, которые могут возникнуть во время мувинга офиса, мы научились решать быстро и эффективно.
Если вы закажете переезд офиса в нашей фирме, вы сэкономите свои финансы, время и сохраните всех клиентов. Стоимость работ мы оцениваем бесплатно: смета будет составлена быстро и максимально точно. Мы гарантируем отсутствие переплат, а также предварительное согласование цен и сроков перевозки с клиентом.
Почему работать с нами выгодно
-
Подробнее на сайте: http://german-medicine.ru http://mellmo.ruhttp://pilot-in2it.ruhttp://more-health.ruБесплатная оценка
стоимости переезда -
фургонов и грузовиков -
ценовая политика -
упаковочный материал
Наши цены
Транспорт |
До 18 м³ |
Грузчики |
2-грузчика |
Время работы |
4-часа |
Стоимость переезда |
7000 руб. |
Доп. Час. |
1400 руб. |
Транспорт |
До 36 м³ |
Грузчики |
4-грузчика |
Время работы |
5-часов |
Стоимость переезда |
12.600руб |
Доп. Час. |
2.100руб |
Средняя стоимость перевозки 1-ГО РАБ. МЕСТА = 1000руб |
|
В стоимость переезда, входит (разборка мебели и упаковка при её наличие, погрузка, перевозка, разгрузка, расстановка мебели по местам. Предметы не более 100кг.) |
|
Стоимость переезда указана (без выезда за МКАД, заезда в ТТК, упаковочного материала.) |
От 1-го до 7-и РАБОЧИХ МЕСТ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Транспорт |
Грузчики |
Время |
Стоимость |
Доп. | |
До 18 м³ |
2-грузчика |
4-часа |
7000 руб. |
1400 руб. |
|
От 1-го до 7-и РАБОЧИХ МЕСТ | |||||
Транспорт |
Грузчики |
Время |
Стоимость |
Доп. | |
До 36 м³ |
4-грузчика |
5-часов |
12.600руб |
2.100руб |
|
Средняя стоимость перевозки 1-ГО РАБ. МЕСТА = 1000руб |
|||||
В стоимость переезда, входит (разборка мебели и упаковка при её наличие, погрузка, перевозка, разгрузка, расстановка мебели по местам. Предметы не более 100 кг.) |
|||||
Стоимость переезда указана (без выезда за МКАД, заезда в ТТК, упаковочного материала.) |
Акции, Скидки на переезд офиса
Разборка/упаковка мебели: скидка 20%;
Транспортировка предметов более 120 кг: скидка 25%;
При заказе оценки онлайн: скидка на все работы 10%
В стоимость услуг входит: Выезд оценщика бесплатно в удобное для Вас время,автотранспорт, бригада профессиональных грузчиков, разборка мебели, упаковка, сборка, расстановка.
При заказе нашего специалиста для оценки объема работ онлайн, а так же при онлайн расчете скидка на ВСЕ работы составляет 10%
Средняя цена на офисный переезд начинается от одного рабочего места и колеблется от 800 руб. до 3000 руб. Все зависит от сложности переезда
В рабочее место входит: Стол письменный, тумба, кресло рабочие, компьютер, одна коробка,на три рабочих места входит один шкаф.
Переезд под “ключ” упаковка в подарок
Этапы работы
- Оценка
После вашего звонка или онлайн-заявки наш специалист выезжает на место и проводит предварительную оценку транспортных работ. Учитывается количество рабочих мест, необходимость разборки (и последующей сборки на новом месте) мебели и техники, количество упаковочного материала. Составляется смета и согласовывается общая стоимость услуг.
- Планирование
Составляется график, список необходимых работ с учетом количества мест, габаритов груза и определяются сроки перевозки. Специалисты подбирают транспорт и материал для упаковки.
- Подготовка
Перед отправкой груз тщательно маркируется и упаковывается. Мы применяем новейшие высококачественные защитные материалы: пенопласт, гофрокартон, поролон, воздушно-пузырьковую упаковку.
- Погрузка
Данным процессом занимаются опытные грузчики. Мебель и габаритные грузы помещаются в транспорт с помощью специальных современных устройств: это гарантирует безопасность и минимизирует риск порчи имущества.
- Перевозка
Выбор грузового автотранспорта проводится с учетом габаритов и особенностей груза. Компания «Переезд Гарант» имеет обширный автопарк: все машины проверены и находятся в функциональном состоянии.
- Разгрузка
Мебель, компьютеры, бытовую технику и оборудование мы выгружаем аккуратно и быстро.
- Сборка и расстановка
Собираем мебель и расставляем всё по своим местам в полном соответствии с маркировкой. Утилизируем упаковочный материал
Наша цель – максимально упростить для вас процесс переезд офиса на новое место. Для нас транспортировка грузов – не утомительное мероприятие, а любимая работа. Заказав услугу у нас, вы сами не заметите, как окажетесь на новом месте: ваша компания будет полностью готова к работе, все клиенты и контракты будут сохранены, а сотрудники даже не успеют расслабиться!
Профессиональная организация мувинга офисов и предприятий – это выгодно, удобно, недорого и эффективно. Просто позвоните и скажите, когда и куда перевезти вашу компанию – всё остальное мы сделаем сами!
Наши преимущества
Почему стоит сотрудничать именно с нашей компанией:
- Гарантия полной сохранности и неприкосновенности вещей;
- Слаженная работа профессиональной команды;
- Использование современных технических средств для транспортировки;
- Доступная стоимость услуг;
- Применение качественного и безопасного упаковочного материала;
- Собственный парк современных грузовиков и мебельных фургонов;
- Все автомобили имеют специальную мягкую обшивку: для крупного или хрупкого багажа используются надёжные страховочные ремни;
- Оперативная работа согласно графику в режиме 24/7 (работаем в выходные и праздники).
«Переезд Гарант» – мувинговая компания полного цикла: мы не привлекаем рабочих со стороны, поэтому предоставляем нашим клиентам конкурентные цены и услуги, предусмотренные техническим регламентом офисных перевозок. Работа ведётся строго по договору, где чётко прописаны сроки, объёмы грузов и наши гарантии. За сохранность имущества мы отвечаем материально.
Отзывы наших клиентов
Другие услуги
Мы стремимся максимально облегчить для вас процесс переезда, именно поэтому наши услуги доступны, удобны и качественны. Сделайте всего один звонок диспетчеру, и вскоре оценщик уже прибудет к вам в офис. Выезд оценщика у нас, в отличие от других компаний, предоставляется совершенно бесплатно, кроме того – действует гибкая система скидок на все виды услуг.
Заказывая услугу офисного переезда в фирме Переезд Гарант, вы и заметить не успеете, как уже начнете работать в новом помещении! Вам и вашим сотрудникам не придётся отрываться от работы на длительное время, благодаря нашей команде профессионалов перебазирование офиса будет осуществлено быстро, качественно и надежно.