Заказав офисный переездчерез форму скидка 10%

Подайте заявку прямо сейчас
 

Переезд офиса

Офисный переезд в Москве – трудоёмкое и ответственное мероприятие, которое нелегко осуществить собственными силами. Необходимо не только доставить в сохранности мебель и хрупкую офисную технику, но выполнить транспортировку максимально оперативно.

В любом бизнесе потеря времени означает потерю доходов: если перевозка растянется не неопределенные сроки, это неизбежно отразится на бюджете фирмы.

Офисный переезд в Москве под ключ

Компания «Переезд Гарант» поможет перевезти офис быстро и по наиболее адекватной в столице и области стоимости. Все наши сотрудники (диспетчеры, водители транспорта, грузчики) – эксперты с обширной практикой и специальной подготовкой.

Мы используем самые современные технологии транспортировки грузов и всегда учитываем пожелания и требования заказчиков. Любые проблемы, которые могут возникнуть во время мувинга офиса, мы научились решать быстро и эффективно.

Если вы закажете переезд офиса в нашей фирме, вы сэкономите свои финансы, время и сохраните всех клиентов. Стоимость работ мы оцениваем бесплатно: смета будет составлена быстро и максимально точно. Мы гарантируем отсутствие переплат, а также предварительное согласование цен и сроков перевозки с клиентом.

Почему работать с нами выгодно

Почему работать с нами выгодно

 

 

Наши цены

От 1-го до 7-и РАБОЧИХ МЕСТ

Транспорт

До 18 м³

Грузчики

2-грузчика

Время работы

4-часа

Стоимость переезда

 7000 руб.

Доп. Час.

 1400 руб.

От 1-го до 7-и РАБОЧИХ МЕСТ

Транспорт

До 36 м³

Грузчики

4-грузчика

Время работы

5-часов

Стоимость переезда

12.600руб

Доп. Час.

2.100руб

От 1-го до 7-и РАБОЧИХ МЕСТ

Транспорт

Грузчики

Время
работы

Стоимость
переезда

Доп.
Час.

 До 18  м³

 2-грузчика

 4-часа

 7000 руб.

 1400 руб.

От 1-го до 7-и РАБОЧИХ МЕСТ

Транспорт

Грузчики

Время
работы

Стоимость
переезда

Доп.
Час.

 До 36  м³

 4-грузчика

 5-часов

 12.600руб

 2.100руб

Средняя стоимость перевозки 1-ГО РАБ. МЕСТА = 1000руб

В стоимость переезда, входит  (разборка мебели и упаковка при её наличие, погрузка, перевозка, разгрузка, расстановка мебели по местам. Предметы не более 100 кг.)

Стоимость переезда указана  (без выезда за МКАД, заезда в ТТК, упаковочного материала.) 

Акции, Скидки на переезд офиса

 

Разборка/упаковка мебели: скидка 20%;

 

Транспортировка предметов более 120 кг: скидка 25%;

 

При заказе оценки онлайн: скидка на все работы 10%

 

В стоимость услуг входит: Выезд оценщика бесплатно в удобное для Вас время,автотранспорт, бригада профессиональных грузчиков, разборка мебели, упаковка, сборка, расстановка.

 

При заказе нашего специалиста для оценки объема работ онлайн, а так же при онлайн расчете скидка на ВСЕ работы составляет 10%

 

Средняя цена на офисный переезд начинается от одного рабочего места и колеблется от 800 руб. до 3000 руб. Все зависит от сложности переезда

 

В рабочее место входит: Стол письменный, тумба, кресло рабочие, компьютер, одна коробка,на три рабочих места входит один шкаф.

 

Переезд под “ключ” упаковка в подарок

Этапы работы

Етапы
  • Оценка

    После вашего звонка или онлайн-заявки наш специалист выезжает на место и проводит предварительную оценку транспортных работ. Учитывается количество рабочих мест, необходимость разборки (и последующей сборки на новом месте) мебели и техники, количество упаковочного материала. Составляется смета и согласовывается общая стоимость услуг.

  • Планирование

    Составляется график, список необходимых работ с учетом количества мест, габаритов груза и определяются сроки перевозки. Специалисты подбирают транспорт и материал для упаковки.

  • Подготовка

    Перед отправкой груз тщательно маркируется и упаковывается. Мы применяем новейшие высококачественные защитные материалы: пенопласт, гофрокартон, поролон, воздушно-пузырьковую упаковку.

     

  • Погрузка

    Данным процессом занимаются опытные грузчики. Мебель и габаритные грузы помещаются в транспорт с помощью специальных современных устройств: это гарантирует безопасность и минимизирует риск порчи имущества.

  • Перевозка

    Выбор грузового автотранспорта проводится с учетом габаритов и особенностей груза. Компания «Переезд Гарант» имеет обширный автопарк: все машины проверены и находятся в функциональном состоянии.

  • Разгрузка

    Мебель, компьютеры, бытовую технику и оборудование мы выгружаем аккуратно и быстро.

  • Сборка и расстановка

    Собираем мебель и расставляем всё по своим местам в полном соответствии с маркировкой. Утилизируем упаковочный материал

Наша цель – максимально упростить для вас процесс переезд офиса на новое место. Для нас транспортировка грузов – не утомительное мероприятие, а любимая работа. Заказав услугу у нас, вы сами не заметите, как окажетесь на новом месте: ваша компания будет полностью готова к работе, все клиенты и контракты будут сохранены, а сотрудники даже не успеют расслабиться!

Профессиональная организация мувинга офисов и предприятий – это выгодно, удобно, недорого и эффективно. Просто позвоните и скажите, когда и куда перевезти вашу компанию – всё остальное мы сделаем сами!

Наши преимущества

Почему стоит сотрудничать именно с нашей компанией:

  • Гарантия полной сохранности и неприкосновенности вещей;
  • Слаженная работа профессиональной команды;
  • Использование современных технических средств для транспортировки;
  • Доступная стоимость услуг;
  • Применение качественного и безопасного упаковочного материала;
  • Собственный парк современных грузовиков и мебельных фургонов;
  • Все автомобили имеют специальную мягкую обшивку: для крупного или хрупкого багажа используются надёжные страховочные ремни;
  • Оперативная работа согласно графику в режиме 24/7 (работаем в выходные и праздники).

«Переезд Гарант» – мувинговая компания полного цикла: мы не привлекаем рабочих со стороны, поэтому предоставляем нашим клиентам конкурентные цены и услуги, предусмотренные техническим регламентом офисных перевозок. Работа ведётся строго по договору, где чётко прописаны сроки, объёмы грузов и наши гарантии. За сохранность имущества мы отвечаем материально.

Отзывы наших клиентов

Другие услуги

 

Мы стремимся максимально облегчить для вас процесс переезда, именно поэтому наши услуги доступны, удобны и качественны. Сделайте всего один звонок диспетчеру, и вскоре оценщик уже прибудет к вам в офис. Выезд оценщика у нас, в отличие от других компаний, предоставляется совершенно бесплатно, кроме того – действует гибкая система скидок на все виды услуг.


Заказывая услугу офисного переезда в фирме Переезд Гарант, вы и заметить не успеете, как уже начнете работать в новом помещении! Вам и вашим сотрудникам не придётся отрываться от работы на длительное время, благодаря нашей команде профессионалов перебазирование офиса будет осуществлено быстро, качественно и надежно.

Подать заявку

Наши партнеры

Обратитесь к нам сейчас

и получите бесплатный расчет стоимости перевозки

и консультацию нашего специалиста

или позвоните

по телефону
8 495 979-26-63  8 926 166-20-07
 

заказав переезд через форму скидка 10%